Запчасти для двигателей Deutz, Cummins, Perkins, Iveco
8 (800) 700-57-53 (РФ)
8 (495) 729-97-18 (Мск)
Напишите нам
info@tksmash.ru
Время работы
с 9:00 до 18:00 (МСК)
Каталог
Новости

Расширение ассортимента запасных частей и расходных материалов

Московская торговая сервисная компания «СпецМаш» расширила ассортимент запасных частей и расходных материалов.

29 Марта 2017

Запасные части для двигателей Interstate McBee

Запасные части для двигателей Interstate McBee

Московская торговая сервисная компания «СпецМаш», продолжая свою стратегию взаимодействия с официальными производителями запчастей к дизельным моторам, заключила прямой договор с широко известной компанией Interstate McBee. Философия развития остается неизменной – потребителям предлагаются исключительно оригинальные детали.

29 Ноября 2016

Все Новости
Акции и спецпредложения Все Акции и спецпредложения

Magirus-Deutz

Magirus-Deutz

Первые автомобили Magirus-Deutz (Магирус-Дойц) были выпущены в 1938 г. в связи слияния фирмы Magirus (Магирус) с немецкой компанией Хумбольдт-Дойц (Humboldt-Deutz), которая спустя 2 года была переименована в Клёкнер-Хумбольдт-Дойц (Klockner-Humboldt-Deutz). Таким образом, грузовой транспорт под маркой Magirus (Магирус) с моторами внутреннего сгорания Deutz (Дойц) получили имя Magirus-Deutz (Магирус-Дойц). Благодаря этому «подъем» фирмы в Ульме пошло вверх. Фирма закупала новое оборудование, разработала новые модели и увеличила производство.

В момент наступления 1938 г. Основным двигателем на машинах фирмы Magirus (Магирус) приходился 6-ти цилиндровый агрегат с максимальной мощностью от 60-125 л.с. В результате поведения подготовки к действиям военного характера, в основу производства вошли более тяжелые модели (1240 и М165/265), грузоподъемностью которых составляла 4,0-6,5 т. при максимальной мощности двигателя от 85-145 л.с. В 1939 г. Была выпущена новая, 3-х тонная грузовая машина S330/S3000 с 4-я цилиндрам дизельным мотором с максимальной мощностью от 65-70 л.с. В 1941 г. в Ульме приступили к сборке собственного 6-ти цилиндрового двигателя Deutz (Дойц) с мощностью в 125 л.с, который устанавливался на 4,5-тонный грузовик серии S4500. В 1942 году был произведен и поставлен последний гражданский грузовик серии S6500 с 8-и цилиндровым дизельным мотором с максимальной мощностью от 170-200 л.с.

При наступлении 1944 г., после окончания войны завод в Ульме серьезно пострадал и был практически разрушен. Но с наступлением осени завод уже начал заново выпускать автомобили серии S3000. В 1948 г. Модельный ряд S3000 получил совершенно новый 4-х цилиндровый дизельный мотором внутреннего сгорания Deutz (Дойц) F4L 514 с максимальной мощностью в 65 л.с., который определил будущую судьбу автомобилей Magirus-Deutz (Магирус-Дойц) на несколько лет вперед.

К 1967 г. Magirus-Deutz (Магирус-Дойц) произвел и успешно реализовал 10760 машин, которые успешно поставлялись и эксплуатировались в 135 странах мира. В программу поставки включали модели машин с дизельным двигателем внутреннего сгорания мощностью от 156-250 л.с., а грузоподъемностью варьировалась от 7,4-14,5 т.

К тому времени как наступили 70-е гг. спрос на высокомощный грузовой авто транспорт с весьма устаревшими, издающими высокий уровень шума при работа и неэкономичными дизельными агрегатами внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, направило положение фирмы вниз, в плане финансов. Корпорация Magirus-Deutz (Магирус-Дойц) стала экстренно вводить в эксплуатацию менее дорогие и более востребованные модели грузового авто транспорта среднего класса. Был основан, так называемый в узких кругах, "Клубом четырех", куда вошли 4 гиганта - сама компания Magirus (Магируса), производитель техники Вольво (Volvo), производитель грузового автотранспорта ДАФ (DAF) и грузовое автотранспортное производство САВИЭМ (SAVIEM ).

В связи с энергетическим кризисом в 1973-74 гг., фирма Magirus-Deutz (Магирус-Дойц) отказалась от высокомощных моделей грузового автотранспорта и задумалась о возможности объединения с другими производителями.

В 1973 г. Magirus-Deutz (Магирус-Дойц) начала проведение переговоров о слиянии с итальянским производителем Фиат (FIAT). Подписание произошло в октябре 1974 г. с внешнеторговым объединением "Автоэкспорт", контракт с этой компанией был назван сделкой века, на реализацию поставки на всю территорию СССР приблизительно около 10 тыс. единиц тяжелого автотранспорта. Это вселяло большие надежды в руководящий состав Magirus (Магируса). Но уже по истечению  месяца компания Клёкнер-Хумбольдт-Дойц (Klockner- Hum bold t-Deutz, KHD) исключила из своего состава производство машинMagirus-Deutz (Магирус-Дойц). Однако в свободном плавании компания продержалась не долго, уже 1 января 1975 г. вступил в силу контракт между итальянской формой выпускающей малотоннажные грузовики Фиат (Fiat) и немецким производителем двигателей Клёкнер-Хумбольдт-Дойц (Klockner- Hum bold t-Deutz, KHD) о создании нового международного слияния под общими флагами Ивеко (Iveco). С момента подписания контракта, выпуск машин происходил под объединённым логотипом и названиемIveco Magirus-Deutz (Ивеко-Магирус-Дойц), а подписанный ранее контракт на поставку машин в страны СССР фирма реализовывала уже под новым названием.

03.07.2013


Возврат к списку