Запчасти для двигателей Deutz, Cummins, Perkins, Iveco
8 (800) 700-57-53 (РФ)
8 (495) 729-97-18 (Мск)
Напишите нам
info@tksmash.ru
Время работы
с 9:00 до 18:00 (МСК)
Каталог
Новости

Расширение ассортимента запасных частей и расходных материалов

Московская торговая сервисная компания «СпецМаш» расширила ассортимент запасных частей и расходных материалов.

29 Марта 2017

Запасные части для двигателей Interstate McBee

Запасные части для двигателей Interstate McBee

Московская торговая сервисная компания «СпецМаш», продолжая свою стратегию взаимодействия с официальными производителями запчастей к дизельным моторам, заключила прямой договор с широко известной компанией Interstate McBee. Философия развития остается неизменной – потребителям предлагаются исключительно оригинальные детали.

29 Ноября 2016

Все Новости
Акции и спецпредложения Все Акции и спецпредложения

Новый оранжевый «Монстр» Iveco Stralis Hi-Way

Новый оранжевый «Монстр» Iveco Stralis Hi-Way Не так давно Итальянская компания Iveco презентовала новый Iveco Stralis Hi-Way. 14 марта на Дмитровском автополигоне компания «Ивеко Руссия» презентовала и провела тест-драйв обновленного магистрального тягача Iveco Stralis. Были представлены три автопоезда с ярко-оранжевыми «головами». В период, когда еще на земле лежал снег, данная модель смотрелась весьма эффектно. Для тех, кто захочет заказать тягач другой расцветки, компания даст такую возможность.

От свое предшественника Ecostralist, новое поколение отличаются и своим внешнем видом и так же произошла реорганизация внутренностей. Внешний вид выполнен в привычном стиле Iveco (Ивеко). Каркас кабины и формы основных деталей остались без изменений: двери, бампер, стекла, оптика, производитель решил изменить лишь декоративные детали. Более выдающимися стали выштамповки, решетка радиатора и боковые дефлектора претерпели значительное изменения, яркие цвета, а именно сочетание черного и оранжевого, придает грузовику вид «трансформера».

Iveco Stralis Hi-Way

Дизайнерские идеи не ограничились внешним преображением. Если быть откровенным, то интерьер Hi-Way намного стал лучше и качественнее по сравнению с Ecostralist, улучшилось качество эргономики, так же улучшилось качество материалов отделки и благодаря всем этим улучшением, приблизились к конкурентам «Большей семерки». Что же касается касается внутреннего содержания, то что Iveco резюмировала свои конструкционные усилия тезисом «снижение совокупной стоимости владения достигает 4%». А тут самое главное то, что купив данный тягач, вы сразу почувствуете, как карманы у вас начинают пухнуть, независимо от роста цен на все на свете.

Наконец то мы смогли дойти до имени. Новый Stralis будут выпускать в 3 базовых вариантах:
  • Hi-Way: для дальних рейсов с шириной кабины 2500мм, с высокой крышей и неотъемлемой частью – спальным местом для водителя;
  • Hi- Road: для средней дальности рейсов с шириной кабины 2300 мм, с высокой и низкой крышей и спальником для водителя;
  • Hi-Sreet: для рейсов по городу с шириной кабины 2300 мм, в данном варианте спальник не предусмотрен.

Вы спросите, что такое за приставка «Hi». По версии самой Iveco – «High» (высокий), т.к. все тягачи находятся на высшем уровне: безопасность, управляемость, мощность, дизайн, экологичность. По версии обычного обывателя приставку «Hi» можно расценивать и как международное приветствие. 

Предшественник Ecostralist сняты с производства. Новинка от Iveco будет выпускаться на заводе в Мадриде, в который компания вложила 70 млн. евро.

Для каждой из 3 версий предусмотрен большей выбор вариантов комплектации – тягач или шасси с колесными формулами 4х2, 6х2, 6х4 ну и конечно 8х2. Для версии Hi-Way доступны так же 6 цилиндровые рядные двигатели Cursor Euro 5 и Euro 6 мощность которых варьируется от 310 до 560 л.с. Двигатели Euro 5, это двигатели Cursor 8, Cursor 10 и Cursor 13, соответственно объемом 8, 10 и 13 литров, а двигатели Euro 6 – Cursor 9, Cursor 11 и Cursor 13 объемом 9, 11 и 13 литров. Всего в линейке 8 дизельных двигателей от 310-560 л.с. и 3 газовых от 270-330 л.с.

Для коробки передач так же предусмотрен выбор, 9-ти и 15-ти ступенчатая механическая, и 15-ти ступенчатая роботизированная КП ZF Eurotronic и автоматическую КП Allison 3200. По желанию заказчика, роботизированная КП оснащается гидродинамическим замедлителем Intarder. Стандартные мосты оснащены главной передачей с блокируемым дифференциалом, и максимальной нагрузкой до 13 тон.

Iveco возлагает огромные надежды на данную модель. Компания ожидает рост рынка в пределах 5-7 % в сегменте магистральных тягачей и намеренны на столько же увеличить продажу данной модели Stralis.

Возврат к списку