Perkins – компания, входящая в состав корпорации Caterpillar. Ее основал изобретатель и инженер Фрэнк Перкинс, и начало этому успешному бизнесу было положено в 1932 году, когда в английском Питерборо появилась фирма, производящая дизельные двигатели.

Благодаря осведомленности Перкинса в технических вопросах и его удивительному энтузиазму был разработан концепт, и уже через год свет увидели 35 двигателей, сразу же выкупленных автомобильной компанией Commer Cars. В последующие годы производятся дизельные генераторы и двигатели для использования на автомобилях, водных и сельскохозяйственных транспортных средствах, и на протяжении долгого времени конкурентам не удавалось сравниться с Perkins по качеству продукции.

logo-perkins.jpg

На сегодня эта компания является лидером в сфере производства газопоршневых и дизельных моторов, мощность которых варьируется в пределах 10-2000 кВт. Они широко используются в самых разнообразных отраслях, в том числе при производстве в Великобритании всемирно известных электростанций FG Wilson. Продукция от Перкинс приобрела широчайшую мировую популярность, и вполне заслуженно. Выдающиеся эксплуатационные характеристики, надежность и высочайшее качество выгодно отличают двигатели этой компании от предложений конкурентов.

Производственные мощности Перкинс позволяют выпускать с конвейера свыше 300 двигателей ежегодно. За 80 лет существования компании общее количество произведенных моторов превысило 17 миллионов.

Для обеспечения соответствия продукции высочайшим требованиям Перкинс уделяет довольно много внимания улучшению системы менеджмента. Управление деятельностью постоянно совершенствуется с учетом современных стандартов, действующих на международном уровне. Производство прошло сертификацию в соответствии со стандартом BS EN ISO9001:2000. За свои успехи во внешнеэкономической деятельности в 2005 году компания удостоена Королевской награды. По всему миру действует свыше 4 тысяч сервисных центров, предоставляющих надежные и качественные услуги по обслуживанию двигателей Перкинс.

Perkins - надежные двигатели

Газовые и дизельные генераторы FG Wilson оснащены дизельными двигателями Перкинс, которые отличаются надежностью, высокими показателями нагрузочной способности и КПД по использованию топлива. Они оснащены системой электронного регулирования оборотов, отвечающей всем высочайшим европейским стандартам качества, а также системой регулировки выбросов газов после их отработки, которая соответствует стандарту Евро-2.

Дефорсированные двигатели от Перкинс на низких оборотах работают «мягко» благодаря особенностям камеры сгорания, обеспечивается водное охлаждение, самостоятельная очистка форсунок, осуществляется их предпусковой подогрев, а также действует непрямой впрыск. В результате удается получить высокие показатели приема нагрузки электрогенераторов (более 80% за шаг), отличные эксплуатационные и ресурсные показатели ДГУ, низкий уровень выхлопов токсичных газов и шума.

Но главное, что выделяет двигатели Перкинс из ряда продукции конкурентов, – это полное оснащение электронными системами регулирования оборотов и управления, позволяющее гарантированно снизить расход топлива и минимизировать производимые генератором опасные выбросы за счет высокой точности регулировки впрыска, усовершенствованная защита дизельной электростанции при эксплуатации в условиях повышенной сложности, простота использования и проведения диагностики таких электростанций и высокий уровень надежности, который обеспечивается благодаря высококачественному мониторингу. Все перечисленное – о полностью электронных моторах. Кроме того, компания внедряет и другие инновации в сфере технологий.

Perkins - лучший двигатель

Одно из ведущих европейских периодических изданий журнал "Diesel" в 2009 году признал двигатель Перкинс серии 1206Е-Е70ТТА лучшим. Этот мотор объемом в 7 литров, оснащенный 6 цилиндрами, назван выдающимся достижением в сфере использования инновационных технологий. У двигателя такой модели 2 турбокомпрессора, отличающихся по величине, которые установлены последовательно. Первая ступень меньшего размера обладает ультрабыстрым разгоном, при этом обеспечивается крутящий момент на невысоких скоростях и приемистость. Вторая ступень отвечает за поддержание высоких показателей мощности и дает больший расход воздуха. Отличные технические возможности двигателя рассматриваемой модели дают возможность получить значительную экономию благодаря тому, что мощность устройства обеспечивает необходимые обороты в меньшем классе, и не нужно покупать дорогие большие моторы.

Воздушные фильтры для двигателей Perkin

Одним из критичных элементов двигателя является воздушный фильтр. Его назначение – осуществление механическое очистки поступающего в камеру сгорания воздуха от пыли, твердых частиц и других взвесей, способных нанести вред трущимся поверхностям компонентов двигателя. Это, в первую очередь, касается клапанного механизма, турбокомпрессора и цилиндропоршневой группы.

С учетом вышеизложенного все моторы должны оснащаться воздушными фильтрами. Это не касается исключительно судовых двигателей, поскольку в этом случае фильтрация воздуха предположительно происходит при попадании в машинное отделение.

Один промышленный двигатель потребляет в среднем порядка 350 тысяч литров воздуха ежечасно. При этом достаточно одного дециметра нефильтрованных твердых частиц для возникновения серьезной неисправности мотора. Поэтому крайне важно вовремя менять воздушный фильтр и обеспечивать техническое обслуживание. Однако зачастую пользователи пренебрегают такой необходимостью. Поэтому в некоторых случаях двигатели выходят из строя в связи с тем, что нарушается график техобслуживания, применяются неоригинальные фильтры либо в течение продолжительного времени мотор работает без фильтра.

Воздушный фильтр, как правило, представляет собой фильтрующий элемент, помещенный в корпус. В большинстве случаев корпусы фильтров Перкинс оснащены индикаторами загрязнения, облегчающими процесс осуществления контроля за состоянием фильтрующего элемента. Такая возможность имеет особую ценность при эксплуатации двигателя в тяжелых условиях, к примеру, в среде с повышенной запыленностью, когда инструкция по эксплуатации предписывает чаще менять фильтры.

В чем основные отличия оригинальных воздушных фильтров от неоригинальных?

Прежде всего, отличается коэффициент эффективности, то есть пропуска пыли. Как показывают данные тестирований, регулярно осуществляемых компанией Перкинс, у оригинальных фильтров коэффициент эффективности составляет 0,1%, а фильтры других производителей демонстрируют показатели на уровне 0,5%. Таким образом, в случае использования неоригинальных расходных материалов количество пыли, которая может попасть в двигатель, в 5 раз выше, чем при условии использования оригинальных фильтров.

Второе отличие состоит в том, что за счет своей конструкции оригинальные фильтры отличаются большей прочностью, и на фильтрующем материале во время работы не образуется складок. Надежный резиновый уплотнитель препятствует попаданию неотфильтрованного воздуха в пространство между корпусом фильтра и фильтрующим элементом.

Третьей отличительной чертой является то, что оригинальные фильтры изготавливаются под определенную модель мотора с тем расчетом, чтобы при всасывании воздушной массы в коллекторе не было сопротивления, поскольку оно способно привести к тому, что воздуха будет недостаточно для запуска процесса сгорания, и это приведет к ухудшению эксплуатационных характеристик мотора. Если пользоваться неоригинальными фильтрами, не исключено, что возникнет такая проблема.

Еще одним преимуществом оригинальных фильтров от Перкинс является использование в них специальных материалов, позволяющих увеличить емкость устройства, а это способствует продлению срока эксплуатации и, соответственно, снижению расходов, связанных с эксплуатацией фильтров.

Технология ACERT

В основе технологии ACERT концепция ускоренного сгорания. Она обеспечивает управление процессом сгорания с высокой точностью для уменьшения объемов выбросов без потери эффективности производительности двигателя.

ACERT представляет собой не отдельную вспомогательную систему, а интегрированные блоки, которые функционируют в тесной связи друг с другом.

В двигателях, которые используются не в автомобилях, применяется три таких вида блоков:

  • электронного управления;
  • управления впрыском топлива;
  • очистки воздуха.

Есть возможность настраивать их под двигатели разного назначения, корректируя определенные элементы или добавляя их.

Электронное управление.

ADEM – электронный регулятор, ответственный за управление впрыском топлива и выполнение двигателем некоторых других задач. Это устройство в каждом цикле работы регулирует многократный впрыск инжекторов. Именно такой впрыск считается одним из важнейших достижений упомянутой технологии.

Управление впрыском топлива.

Многократный впрыск представляет собой осуществление не одного, а нескольких микро впрысков горючего в камеру сгорания. Этот процесс позволяет с высокой точностью контролировать параметры сгорания и благодаря этому получать высокую производительность мотора при уменьшении объемов выбросов опасных веществ.

Очистка воздуха.

При производстве двигателей с целью приведения их характеристик в соответствие со стандартами Tier 3 используются современные турбо технологии, в том числе, применение двух идентичных турбокомпрессоров и перепускного клапана.

Следует упомянуть и о четвертой составляющей ACERT. Это блок дополнительной обработки. В корпорации Caterpillar разработан катализатор оксидирования топлива для дизельных двигателей, устанавливаемых на автомобилях, в основе работы которого химический способ преобразования опасных выбросов в углекислый газ и воду.

Этот четвертый блок рассматриваемой технологии можно применять и в двигателях, используемых не в автомобилях, чтобы обеспечить соответствие стандартам, которые предусмотрены новым законопроектом о выбросах вредных веществ в окружающую среду Tier 4.

02.12.2018


Подберем Вам запчасти